Главная проблема спама кроется не в его количестве, а в том, что он приходит постоянно, минута за минутой, и отрывает Вас от текущей работы.

Вы сами определяете, что считать спамом

Почта каждого человека очень индивидуальна и зависит от области интересов, деятельности и т.д. Что считать спамом или не-спамом — решать только пользователю.

Установленная на почтовом сервере DV-COM система обнаружения SPAM сообщений помечает письма, которые считает SPAMом, специальными заголовками. На основании этих заголовков письма могут быть автоматически обработаны почтовым сервером или программами чтения почты. Настройка фильтрации представляет собой настройку почтового клиента. Решение о том, что фильтровать, а что - нет, принимаете вы сами.

В частности, добавляются следующие заголовки: X-Spam-Flag, X-Spam-Level и X-Spam-Status.

X-Spam-Flag: YES

Этот заголовок появляется в письме, если подсистема обнаружения SPAM сообщений считает
что это письмо является SPAMом.

X-Spam-Level: ******

Этот заголовок показывает количеством букв '*' сумму набранных баллов по различным SPAM критериям и позволяет более тонко настроить правила автоматической обработки писем.

X-Spam-Status: Yes, hits=6.7 required=5.0 ...

Этот заголовок является аналогом двух вышеприведенных заголовков, объединяя в себе как статус письма и количество набранных им баллов (hits), так и минимально допустимое количество баллов, при котором письмо будет помечено как SPAM (required).

Настройка фильтров почтовых программ может проводится по следующим полям:

1. X-Spam-Flag: YES

2. X-Spam-Status: Yes

3. X-Spam-Level: ****** , по количеству звездочек при желании можно настроить несколько правил.